Red Button > Справка > Восстановление системы

Восстановление системы

Настройки на вкладке «Восстановление системы» позволяют управлять точками восстановления, что даёт возможность восстанавливать предыдущие состояния Windows. Также при помощи этих настроек можно освобождать место (в некоторых случаях очень значительно) на жёстком диске, удаляя ненужные точки.

Восстановление системы – это функция Windows, позволяющая восстанавливать работоспособность системы путём восстановления предыдущего состояния системных файлов, реестра и установленных приложений, которые хранятся в виде точек восстановления. Средство восстановления системы не влияет на личные файлы пользователей, например сообщения электронной почты, документы или фотографии.

Точки восстановления представляют собой «снимки» конфигурации системных файлов, реестра и установленных приложений на определенный момент времени. Они создаются автоматически по расписанию, а также перед значительными системными событиями, такими как установка программы или драйвера устройства. Точку восстановления также можно создать вручную в любой момент.

Функция восстановления системы присутствует в Windows XP, Windows Vista, и Windows 7. В каждой из них имеются свои отличия в работе восстановления системы.

Не все изменения, сделанные при помощи Red Button, могут быть отменены при помощи восстановление системы.

Очистка диска
Файлы, удалённые при помощи модуля очистки диска, в абсолютном большинстве случаев не могут быть восстановлены через функцию восстановления системы. Это связано с тем, что модуль очистки диска способен удалять множество различных типов файлов, большинство из которых не являются исполняемыми, а функция восстановления системы следит только за файлами определённых типов, как правило, исполняемых.

Очистка реестра
Любые изменения в системе, сделанные при помощи модуля очистки реестра, могут быть отменены через функцию восстановления системы.

Компоненты ОС
Некоторые компоненты, удалённые при помощи Red Button, могут быть полностью или частично восстановлены из точек восстановления. Но мы этого ни в коем случае не гарантируем. При удалении компонентов ОС вы не должны рассчитывать на возможность их восстановления через функцию восстановления системы.

Настройки быстродействия
Любые изменения в системе, сделанные при помощи модуля «Настройки быстродействия», могут быть отменены через функцию восстановления системы.

Здесь приведены только краткие сведения о функции восстановления системы в Windows. За более подробной информацией обращайтесь к дополнительным источникам. Например:

© 2006-2020 Pothos

Red Button > Help > System Restore

System Restore

Settings on the System Restore tab allow you to manage restore points, which makes it possible to restore previous states of Windows. Also, using these settings, you can free up space (in some cases, very significantly) on your hard drive by deleting unnecessary points.

System Restore is a Windows feature that allows you to restore system functionality by restoring system files, the registry, and installed applications to a previous state, which are stored as restore points. System Restore does not affect users' personal files, such as email messages, documents, or photos.

Restore points are “snapshots” of system files, the registry, and installed applications at a specific point in time. They are created automatically on a schedule, as well as before significant system events, such as installing a program or device driver. You can also create a restore point manually at any time.

The System Restore feature is present in Windows 11, 10, 8, 7, Vista, XP. Each of them has its own differences in how system recovery works.

Not all changes made using Red Button can be undone using System Restore.

Disk Cleaner

Files deleted by the Disk Cleaner module, in most cases can not be restored by System Restore. This is due to the fact that the module is capable to remove many different types of files, most of which are not executable, and System Restore monitors only for certain types of files, usually executable.

Registry Cleaner

Any changes in your system, made using the registry cleaning module may be canceled by System Restore.

Tweaks

Any changes in your system, made using the Performance Tweaks module may be canceled by System Restore.

OS Components

Some components that were deleted by Red Button, can be fully or partially recovered by System Restore. But we don't guarantee it. When you remove operating system components you should not count on the possibility of their recovery by System Restore.

Here are just a summary of the System Restore feature in Windows. For more detailed information, please refer to additional sources. For example:

© 2006-2024 Pothos     Privacy Policy     Terms of Use